Говорим о безопасности автомобилей вместе с O-MAX – админом клубов JAECOO и OMODA
Мы внимательно следим за комментариями в наших сообществах и иногда встречаем мнения, что «не тот сейчас металл пошел – тонкий, как фольга, пальцем проткнуть можно. Страшно за безопасность».
Разбираемся вместе:
С 1959 года в автомобильной промышленности появился и начал совершенствоваться новый стандарт конструкции автомобиля – «клетка безопасности» с зонами деформации спереди и сзади.
Основная задача этой клетки – защищать водителя и пассажиров, которые находятся в салоне. Зоны деформации «клетки» повреждаются при столкновении и гасят кинетическую энергию удара, снижая ее воздействие на людей в автомобиле.
Важно, что в этом случае толщина металла кузовных панелей не имеет критичного значения. Наоборот, металл наоборот должен деформироваться, чтобы принимать весь удар на себя.
Благодаря сочетанию комплексов активной и пассивной безопасности в автомобилях JAECOO и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности.
JAECOO Регинас, Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 57
+7 (3519) 418 300